СПРАВОЧНИК АВТОМОБИЛИСТА
Как вы уже догадались, суть данной идеи состоит в создании так называемого справочника, в котором будет изложена инфа (к примеру, стандартная это: адрес, телефон, факс, E-mail и т.п., а по желанию заказчика можно добавлять все что угодно, естественно за дополнительную плату) о магазинах города, торгующих автозапчастями и автохимией, автосервисах, шиномонтажах и т.д. (что еще можно добавить в данный список решать вам).
Первая фаза реализации идеи касается поиска клиентов. В нашем городе численностью населения более 1 млн. человек автомагазинов, станций техобслуживания и шиномонтажек хоть отбавляй, но это не главное, вся соль состоит в том, чтобы убедить потенциального рекламодателя (владельца автомагазина, шиномонтажа или автосервиса) в том, что инфа о его фирме (см. выше) другими словами реклама, размещаемая именно в этом справочнике, даст ему (рекламодателю) дополнительный приток клиентов. Разумеется, данное обстоятельство рассматривается при начале своей деятельности с . чистого листа. (без какой либо клиентской базы, а также безо всякого опыта общения с людьми данного уровня и при практически абсолютном отсутствии дара убеждения, как например, в моем случае).
Но, допустим, при всех ваших недостатках вы все же нашли некоторое количество клиентов, согласных на ваше предложение (не привожу примера количества в цифрах, потому что ПОКА сам не знаю, сколько нужно для начала, поскольку я этим НИКОГДА не занимался и к осуществлению идеи пока НЕ ПРИСТУПАЛ).
Приступаем ко второй фазе реализации идеи. Итак, вы нашли определенное количество клиентов, взяли с каждого из них N-ю сумму денег за размещение рекламы в справочнике (предположим, что справочник будет выходить раз в 2 недели, соответственно, по истечении 2-х недельного срока, при желании продолжить присутствие своей рекламы в справочнике рекламодатель заново выплачивает вам N-ю сумму, тем самым покупая себе право на присутствие его рекламы в справочнике в течение следующих 2-х недель и т.д.).
Теперь, исходя из имеющейся у нас инфы (текста рекламы), согласованной с каждым клиентов, делаем макеты рекламных блоков, которые после тщательной проверки на наличие грамматических ошибок, номеров телефонов и т.п. помещаем в макет справочника.
После чего рассчитываем необходимый для начала тираж справочника (на мой взгляд, полученная от клиентов N-я сумма денег должна распределятся примерно в этих пределах: 40% - затраты на распечатку тиража справочника, 30% - затраты на распространение справочника (см. ниже), 30% - скромная оплата вашего труда), затем записываем макет справочника на любой электронный носитель и отдаем в типографию для распечатки тиража (не побоюсь повториться, я не привожу расчеты в денежном эквиваленте, поскольку я этим НИКОГДА не занимался и к осуществлению идеи пока НЕ ПРИСТУПАЛ).
После чего наступает третья фаза реализации данной идеи. Итак, вы распечатали тираж, теперь встает вопрос о его распространении. Как мне кажется, первоначально самым наилучшим местом для распространения данного справочника являются автозаправочные станции, здесь-то мы и вспоминаем учтенные нами в полученной от клиентов N-й сумме денег, 30% - затраты на распространение справочника. Поясняю: сам справочник на первоначальном этапе распространяется АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, а 30% затрат нужно для того, чтобы хозяин заправки дал добро на распространение справочника на территории заправки (имеется в виду, что некоторая часть тиража справочников будет находиться в самом помещении автозаправки на видном месте в районе кассы, таким образом, вошедшие заплатить за бензин водители, подходя к кассе, будут видеть табличку РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО, под которой и будут выложены данные справочники или, к примеру, получать предложение от кассирши взять БЕСПЛАТНО данный справочник).
Re21 2005 anarkire21@mail.ru ,,,
anarkire21@yahoo.com
|